
В свое время, когда ее только что произвели в 2010 году, она действительно возглавила рейтинг самых дорогих яхт в мире. Только одно ее строительство обошлось Абрамовичу более чем в 400 миллионов долларов. Добавьте к этому оснащение техническими примочками и элементами роскоши и общая сумма уже зашкаливает за $1,2 миллиарда.
Абрамович и его первые..... (яхты)
Примечательно, что у Романа Абрамовича уже было несколько яхт. Но их цена никак не сопоставима со стоимостью Eclipse. Первые 2 небольшие яхты он приобрел у Бориса Березовского в 1999 году. Но настоящая страсть у Абрамовича началась в 2002 году с приобретением 50-ти метровой яхты «Sussurro» за $49 млн. Экипаж судна насчитывал 10 человек. Примечательно, что затраты на обслуживание этой яхты составляют около 4-5 млн. долларов в год.

В том же году Абрамович покупает еще одну яхту «Olympia» длиной около 60 метров и стоимостью более 50 млн., дополнительно было вложено более 5 миллионов на модернизацию и новый дизайн.

В следующем 2003 году планка поднялась выше и Романом Абрамовичем была приобретена яхта «Pelorus». Ее стоимость уже составила 130 миллионов. Еще около 50 миллионов было потрачено на модернизацию, так как яхта, как и все предыдущие, была куплена с рук. Персонал яхты насчитывал уже более 40 человек. Годовое обслуживание обходится в 15 миллионов.

За 2003 год, помимо «Pelorus», Абрамович приобретает еще одну яхту - «Le Grand Вlue» длиной 108 метров и стоимостью 111 миллионов долларов.

Примечательно, что яхты «Pelorus» и «Le Grand Вlue» занимали на тот момент 8 и 9 места соответственно в списке самых крупнейших яхт в мире.
«Ecstasea» - первая яхта Абрамовича, сделанная для него на заказ. Изготовлена в Голландии в 2004 году и обошедшаяся российскому миллиардеру в 123 миллиона долларов. 86-ти метровая красавица способна развивать скорость свыше 40 узлов и считается самой большой мегаяхтой «королевского класса».

Eclipse "затмила" всех
Как вы поняли - это были "цветочки". Его новая яхта «Eclipse» (в переводе - затмение) - самая любимая. Это самая большая мегаяхта из всех существующих в мире.

Основные технические характеристики:
- Длина – 162 метра.
 - Ширина – 22 метра.
 - Количество палуб – 9.
 - Водоизмещение – 13 000 тонн.
 
Чтобы вы понимали насколько она огромна, представьте себе футбольное поле. Яхта умещается на площади в 1,5 поля!

Eclipse еще и самая технически оснащенная и самая роскошная яхта в мире. Представьте себе, что на ней есть: 4 прогулочных катера, 20 скутеров, 2 вертолета соответственно с взлетными площадками и ангарами, пуленепробиваемые стекла, противоракетный радар, своя подводная лодка на 12 человек, а также специальные лазеры и датчики, которые препятствуют фото и видеосъемке.

Из обстановки:
- личная палуба длиной 56 метров;
 - 2 бассейна;
 - винный погребок;
 - спортзал с сауной;
 - кинотеатр;
 - 2 бассейна;
 - адмиральская каюта площадью более 500 метров со сценой, для выступления приглашенных знаменитостей;
 - 24 каюта класса люкс;
 - каюты для персонала – на 92 человека.
 

Годовое содержание только одной «Eclipse»обходится Роману Абрамовичу в немаленькие 39 миллионов долларов.
Чтобы не разориться только на поддержание и обслуживание имеющихся яхт, Эклипс сдается в аренду состоятельным гражданам.
Любой желающий может арендовать судно для отдыха. Цена вопроса - "всего" 2 миллиона евро в неделю.
Как говорится "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"!
Представляем вашему вниманию подборку небольших видео, где вы своими глазами можете оценить, восхититься (или позавидовать) всем великолепием и роскошью любимой яхты Абрамовича.
Хочу ЛУНУ!
В 2010 году Романом Абрамовичем была приобретена, а вернее закончено строительство под заказ, еще один плавучий корабль - яхта Luna. И снова мы наблюдаем роскошь, величие и применение новинок технического прогресса.
Общая стоимость (постройка, оснащение и дизайн) затрат составила более $800 миллионов.
Судно немного скромнее Eclipse. Вот небольшие характеристики нового плавучего дома:
- длина - 115 м;
 - экипаж - 49 человек;
 - имеется 11 роскошных двухместных номеров для гостей;
 - 6 палуб;
 - 2 вертолетные площадки.
 
Но главное отличие от большинства существующих роскошных яхт кроется в другом. Luna в первую очередь проектировалась как экспедиционная яхта, способная ходить в любой точке мире (даже в Арктике) и при любых погодных условиях.
Мощность только одного двигателя составляет 5 тысяч лошадиных сил. На яхте их 7. Вырабатываемой энергии хватит на функционирование небольшого города с населением 10-15 тысяч жителей.
Полная заправка топливных баков обходится в 600 тысяч долларов. Это позволяет совершать экспедиции на длительные расстояния. Запас хода примерно 20 тысяч километров без дозаправки. Для сравнения - это половина экватора Земли.
Годовое содержание Луны - более 50 миллионов евро.
Из интересных наворотов:
- полная экологичность судна - абсолютно все отходы перерабатываются;
 - установленная на судне система по опреснению и очистки выдает 45 тонн воды в сутки;
 - множественная система защиты практически от всех неблагоприятных ситуаций: от климатических (штормы, ураганы) до нападения пиратов.
 












Моторный «спорткар» Luna, длиной всего 50 метров, имеет цену в 800 миллионов долларов и требует еще 25 миллионов в год, чтобы оставаться в строю. Говоря о стоимости, нельзя не напомнить, скольких расходов требует в содержании яхта Абрамовича Eclipse.
Интересно откуда у Р.А.Абрамовича такая любовь к воде?
Заманчивое место проведения переговоров
молодец абрамович так держать штурвал в руках только управлять им надо уметь