Речь пойдет о рекламном клипе всемирно известной компании Chanel №5. Расходы на съемки небольшого ролика сопоставимы с бюджетом среднего голливудского блокбастера.
Лицом бренда марки духов стала актриса Николь Кидман. Chanel №5: Film - официальное название рекламного ролика. Этот ролик стал самым дорогим за всю историю. Стоимость одной минуты составила 11 миллионов долларов. Таким образом 4-х минутный ролик обошелся в сумму более 44 миллионов долларов!!!
Примечательно, что полный вариант самого ролика практически нигде не был показан в виде рекламы. Его длительность была урезана практически в 2 раза - до 2 минут, самый распространенный вариант длится именно столько.
Получается, что половина бюджета, а именно 20 млн. долларов были выброшены на ветер.
Сама Николь Кидман получила за участие в рекламе гораздо меньшую сумму в 4 миллиона долларов и стала самым высокооплачиваемым лицом всемирно известного бренда знаменитой марки духов.
А теперь собственно и сам рекламный ролик стоимостью почти за полсотни миллионов. Смотрим куда и на что были потрачены такие деньги.....