Этот мир сошел с ума! Готовлюсь следующие полгода больше есть и одеваться!
? Как вам Кэшбэк 25%, ПНО 10%, 1000₽ и больше 30 тысяч за обычную бесплатную дебетовку от Газпромбанка?
Газпромбанк запустил акцию "Карта для мечты". С 06.02.24 по 31.07.24 все клиенты (новые и действующие) с подключенной программой "Умный кэшбэк" или "Понятный кэшбэк" получают:
? 25% кэшбэк в категориях: супермаркеты, АЗС, одежда и обувь, такси/транспорт, аптеки.
Лимит - 5 000б/мес. Т.е. тратим по 20k/в месяц.
30 000 – максимальный кэшбэк за 6 месяцев по акции.
? 10% на мин.остаток от 30 до 100к, лимит - 850₽/мес по всем картам
? Для новых клиентов (на 01.11.23 не было дебетовых карт банка) - заказываем карту по этой ссылке, тратим 1000 рублей и забираем еще 1000 баллов.
? Нюансы акции:
- Минимальные траты по карте для получения кешбэка – 5 000 ₽/мес.
- округление до 100 рублей в меньшую сторону
- кэшбэк баллами
- Баллы не начисляются при оплате в METRO Cash&Carry, SELGROS Cash&Carry;
- При получении карты подключают Газпромбанк Привилегия: бесплатно — 1 месяц, далее — 199 ₽/мес. Если не нужна - отключаем.
- новые клиенты участвуют в акции автоматом, старые должны активировать участие через баннер в приложении (должен появиться с 20 февраля).
- премиальные карты не участвуют
Куда потратить баллы?
Есть два варианта:
- Конвертировать в рубли. Курс 1 балл = 0,8 рублей. Мин. сумма конвертации - 700 руб. В этом случаем получаем кэшбжк 20% чистыми.
- Компенсировать покупки за последние 30 дней. Компенсация - 100% суммы покупки.
Для компенсации подходят следующие категории: кафе, рестораны, сети фастфуд; детские товары; кино и развлечения; фитнес и спортивные товары; СПА, салоны красоты и косметика; медицинские услуги; дом, дача и бытовая техника; авиатранспорт, авиакомпании; ювелирные изделия и аксессуары; отели, гостиницы, турагентства и туроператоры, агентства путешествий; прочие предприятия (программа лояльности - стр. 25)
Важно: при оформлении заявки на карту, под словом "согласие" банк спрятал целый набор услуг. Нажимаем на согласие и оставляем галочки только там, где нужно. Как минимум нужно оставить, согласие на обработку данных и подтверждение гражданства РФ (см. скрины ниже ?)
? Заказать карту Мир с бонусом 1'000₽ и 25% кэшбэк на жирные категории на полгода ?
Какую программу лояльности выбрать при заказе карты?
«Понятный кешбэк»:
С подключением Газпромбанк Привилегии
● 0% – при тратах до 5 тыс. руб.
● 2% баллами – при тратах свыше 5 тыс. руб.
Максимально: 5 000 баллов в месяц
Без подключения Газпромбанк Привилегии
● 0% – при тратах до 5 тыс. руб.
● 1,5% баллами – при тратах свыше 5 тыс. руб.
Максимально: 3 000 баллов в месяц
«Умный кешбэк»:
С подключением Газпромбанк Привилегии
При тратах свыше 5 тыс. :
● 5% баллами - Обувь, Одежда, АЗС, Аптеки, Такси, Транспорт
● 1% на все остальные траты
Без подключения Газпромбанк Привилегии
При тратах свыше 5 тыс. :
● 3% баллами - Обувь, Одежда, АЗС, Аптеки, Такси, Транспорт
● 0% на все остальные траты
Максимально: 3 000 баллов в месяц
Привилегия - 199 руб/мес. Первый месяц бесплатно. Считаю, что за деньги нет смысла подключать Привилегию ради чуть большего кэшбэка.
Я себе подключил Понятный Кэшбэк - 1,5% на все.
Любителям почитать официальные документы:
Программа лояльности (про кэшбэк) / Условия проведения акции «Карта для мечты»
Под категорию супермаркеты подпадают ОЗОН, Ягоды?
нет
Ничего не понял. Началось как в рекламе — «25%» а закончилась 1,5% на всё.
25% по акции + 1,5% на все.
Здравствуйте, по телевизору во всю рекламируют рефинансирование картой халва. Как вы к ней относитесь не интересовались?
А как Вы относитесь к этому пункту правил программы лояльности:
4.6. Банк вправе отказать Клиенту в начислении Бонусных баллов … при совершении расходных операций в категориях ТСП, по которым предусмотрено
начисление повышенного Вознаграждения, в размерах, существенно превышающих
суммы операций в иных ТСП; ?
«Привилегия — 199 руб/мес. Первый месяц бесплатно. Считаю, что за деньги нет смысла подключать Привилегию ради чуть большего кэшбэка.
Я себе подключил Понятный Кэшбэк — 1,5% на все.»
Так ведь и максимальный кэшбэк в месяц, в этом случае, без подключения Привилегии будет только 3000 бонусов в месяц!
Из правил:
5. Максимальный суммарный размер Бонусных баллов, начисляемых Банком за Отчетный период по одному Пакету услуг:
3 000 Бонусных баллов без подключения Сервиса Газпромбанк Привилегии «Стандарт»/Сервиса Газпромбанк Привилегии «Плюс»;
5 000 Бонусных баллов при подключённом Сервисе Газпромбанк Привилегии «Стандарт»/Сервисе Газпромбанк Привилегии «Плюс» в Отчетном периоде.
Думаю здесь идет разделение — стандартный кэшбэк (с лимитом в 3k) и кэшбэк по акции (с лимитом в 5K/мес). Я конечно могу ошибаться, но здравый смысл толкает меня к этому мнению!
Получается, да, банк вправе отказать от начисления если условно тратить деньги только на повышенные категории, и при этом не покупать ничего другого.
Такой историей раньше Тиньков занимался, даже блокировал бонусную программу у пользователей….
Помню много лет назад видел историю когда банк заблокировал клиента (и отменил ему весь кэшбэк) за злоупотребление. Типа чел совершал траты по карте только в одной категории — супермаркеты. Чел встал в позу и стал биться с банком — мол никакого злоупотребления не было. А покупки он совершает в крупном гипермаркете (типа Ашана или Ленты) где кроме продуктов есть все необходимое для жизни: бытовая химия, одежда, техника и т.д. Не знаю чем дело закончилось, но возможно старые времена возвращаются и у нас есть шанс увидеть что-то подобное
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в рамках акции «Карта для мечты», есть категории с 25% кэшбеком такси, АЗС и т.д., в случае оплаты через экосистему Яндекса (МСС 3990) в сервисах такси, АЗС и т.д. в наименовании мерчанта будет содержаться МСС категория покупки (например Yandex*4121*taxi), а МСС покупки в приложении банка будет 3990. Банк определяет данные категории экосистемы Яндекса и производит выплату кэшбэка 25%, если категория подходит под условие акции?
За Яндекс такси 25% кэшбэка не будет. Также в пролете экосистемы Яндекса и Сбера
Оформил данную карту 19 февраля. И сразу стал совершать покупки (совершенно разные). Пока что в разделе кэшбэк отображаются обычные баллы (1,5% за покупку). Сегодня 1 марта во вкладке кэшбэк появился баннер «карта мечты».
Собственно теперь в размышлениях: поскольку карта оформлена 18 февраля — данная акция должна по умолчанию включаться, но раз за каким-то чёртом этот баннер объявился в приложении — на всякий случай жмакнул его тоже…
Такая же история у меня, вроде новым клиентам участие в акции по умолчанию, но первые дни вообще не видел никакого кэшбека, даже вкладки такой не было, потом появился баннер с акцией и после нажатия на него, появился раздел кэшбека, правда прошло уже недели две, но кэшбек там пока стандартный 2%, ни о каких 25% речи пока не идет, будем смотреть что будет дальше, потому что в каких то документах видел, что расчет будет после 10 числа следующего месяца.
25% кэшбэк нигде не будет отображаться. Его начислят после 25 числа.
На карту с «Привелегия+» это подключить нельзя?
У кого-нибудь сохранился файл со старыми условиями? Пишут, что вы не подключились к акции, не тыкнули по баннеру, но его нет и не было. Также предлагают обновить приложение, но оно пропало из эпстора, следовательно, не обновляется. На сайте старых условий нет, только новые редакции. Хочу посмотреть, как там были описаны условия подключения к акции
Извиняюсь, нашел у вас ссылку