Моя борьба с брокером за обещанный кэшбэк. Часть вторая

  • Я 8 раз обращался в поддержку брокера.
  • Пообщался в чате с 13 разными менеджерами (или как они там называются).
  • Написал 32 сообщения.
  • Получил в ответ 37 сообщений. Большинство из было написано как под копирку (по скрипту).
  • Общий срок решения моего нерешенного вопроса - почти 2 месяца.

Ради чего?

Ради вшивой акции, в которой меня угораздило поучаствовать - "Кэшбэк за инвестиции" у Альфа брокера (в принципе акция действует до конца года, можете еще успеть поучаствовать), где обещали начислить до 5% кэшбэк от стоимости купленных ценных бумаг.

По правилам акции, еще в апреле я влил максимально возможную сумму в акции (150K) и ждал обещанного бонуса (несколько тысяч рублей), который должен прийти мне до конца мая. Но как вы, наверное, догадались, его не было.

Написал в поддержку. Обещали разобраться и начислить бонус в скором времени (писал про это здесь).

Потом было еще обращение, потом еще и еще. И всегда я получал стандартные отписки:

" ... не волнуйтесь (просим прощения) у нас что-то пошло не так (по независящим от нас причинам). Но мы помним про вас и обязательно начислим обещанный бонус.  (концовка всегда была одинаковой) ... до конца следующего месяца. Но постараемся как можно скорее ...."

 

Переписка с брокером
Стандартный ответ в чате Альфа Инвестиции на вопрос "Когда же я получу свой бонус". Через месяц ответ можно повторить.

 

Меня начали доставить все эти "вежливые посылания" и я начал немного скандалить. И о чудо чтобы я заткнулся, мне сразу отсыпали подарочные акции Аэрофлота. Только по другой акции ... и на сумму всего 220 рублей.

Бонус за акцию в инвестициях
Спустя 3 месяца бонус я наконец то получил. Но не тот на который рассчитывал. Он был раз так в 25 меньше ожидаемого.

"Пилять. Вы даже не знаете, что я от вас хочу. Какие нафиг 200 рублей. Гоните, суки мой кэшбэк на несколько тысяч" - написал я им. Только вежливо и очень настойчиво.

Меня конечно же опять "послали ждать" до конца следующего месяца (уже августа). Пришлось снова поругаться. И тогда они снизошли до трехдневного ожидания. Обещали зачислить бонус в течение трех следующих дней. Т.е. до конца июля.

Чат с брокером Альфа Инвестиции
У ребят в чате возможно сломался скрипт с готовыми ответами. Вместо "до конца следующего месяца " срок ожидания подарочных акций внезапно сократился до трех рабочих дней!

Чует мое сердце - это еще не конец истории. Никогда такого не было и вот опять!

Как вы думаете: бонус придет в заявленный трехдневный срок или нет?

 

PS. - Довел дело до конца

Естественно в обещанный срок бонус начислен не был. Я написал жалобу на банки ру и через сутки положенный по акции кэшбэк упал на мой счет в полном объеме. Что это было? Некомпетентность поддержки или .... Хоть проблема и была решена, но как в том анекдоте "... осадочек остался".

 

♻️ Приглашаю заглянуть в мой небольшой 👉 Телеграм-канал, где мы вместе используем различные финхаки и прочие неэффективности для увеличения своего капитала в инвестициях и жизни.


Оцените статью
Записки инвестора
Добавить комментарий

  1. Arsen

    Да ничего не придет. Альфабанк это известное кидалово. После июля 2004 года, когда при досрочном получении вклада, Альфабанк удержал с меня комиссию в 10%, что абсолютно противозаконно, я обхожу их подальше. А сейчас у людей проблемы с выводом денег с брокерского счета. Ну и зачем с ними иметь дело?

    Ответить
  2. Виталий

    Остаётся писать на Банки.ру, часто от этого банки быстрее реагируют и решают проблемы (по крайней мере у меня так). 😉

    Ответить
  3. Кристина

    Пробовали писать претензию на banki.ru или в отзывах на Яндексе? Обычно на претензии, которые официально публикуются, они хорошо реагируют.

    Ответить