Моя борьба с брокером за обещанный кэшбэк. Часть вторая

  • Я 8 раз обращался в поддержку брокера.
  • Пообщался в чате с 13 разными менеджерами (или как они там называются).
  • Написал 32 сообщения.
  • Получил в ответ 37 сообщений. Большинство из было написано как под копирку (по скрипту).
  • Общий срок решения моего нерешенного вопроса - почти 2 месяца.

Ради чего?

Ради вшивой акции, в которой меня угораздило поучаствовать - "Кэшбэк за инвестиции" у Альфа брокера (в принципе акция действует до конца года, можете еще успеть поучаствовать), где обещали начислить до 5% кэшбэк от стоимости купленных ценных бумаг.

По правилам акции, еще в апреле я влил максимально возможную сумму в акции (150K) и ждал обещанного бонуса (несколько тысяч рублей), который должен прийти мне до конца мая. Но как вы, наверное, догадались, его не было.

Написал в поддержку. Обещали разобраться и начислить бонус в скором времени (писал про это здесь).

Потом было еще обращение, потом еще и еще. И всегда я получал стандартные отписки:

" ... не волнуйтесь (просим прощения) у нас что-то пошло не так (по независящим от нас причинам). Но мы помним про вас и обязательно начислим обещанный бонус.  (концовка всегда была одинаковой) ... до конца следующего месяца. Но постараемся как можно скорее ...."

 

Переписка с брокером
Стандартный ответ в чате Альфа Инвестиции на вопрос "Когда же я получу свой бонус". Через месяц ответ можно повторить.

 

Меня начали доставить все эти "вежливые посылания" и я начал немного скандалить. И о чудо чтобы я заткнулся, мне сразу отсыпали подарочные акции Аэрофлота. Только по другой акции ... и на сумму всего 220 рублей.

Бонус за акцию в инвестициях
Спустя 3 месяца бонус я наконец то получил. Но не тот на который рассчитывал. Он был раз так в 25 меньше ожидаемого.

"Пилять. Вы даже не знаете, что я от вас хочу. Какие нафиг 200 рублей. Гоните, суки мой кэшбэк на несколько тысяч" - написал я им. Только вежливо и очень настойчиво.

Меня конечно же опять "послали ждать" до конца следующего месяца (уже августа). Пришлось снова поругаться. И тогда они снизошли до трехдневного ожидания. Обещали зачислить бонус в течение трех следующих дней. Т.е. до конца июля.

Чат с брокером Альфа Инвестиции
У ребят в чате возможно сломался скрипт с готовыми ответами. Вместо "до конца следующего месяца " срок ожидания подарочных акций внезапно сократился до трех рабочих дней!

Чует мое сердце - это еще не конец истории. Никогда такого не было и вот опять!

Как вы думаете: бонус придет в заявленный трехдневный срок или нет?

 

PS. - Довел дело до конца

Естественно в обещанный срок бонус начислен не был. Я написал жалобу на банки ру и через сутки положенный по акции кэшбэк упал на мой счет в полном объеме. Что это было? Некомпетентность поддержки или .... Хоть проблема и была решена, но как в том анекдоте "... осадочек остался".

Оцените статью
Записки инвестора
Добавить комментарий

  1. Arsen

    Да ничего не придет. Альфабанк это известное кидалово. После июля 2004 года, когда при досрочном получении вклада, Альфабанк удержал с меня комиссию в 10%, что абсолютно противозаконно, я обхожу их подальше. А сейчас у людей проблемы с выводом денег с брокерского счета. Ну и зачем с ними иметь дело?

    Ответить
  2. Виталий

    Остаётся писать на Банки.ру, часто от этого банки быстрее реагируют и решают проблемы (по крайней мере у меня так). 😉

    Ответить
  3. Кристина

    Пробовали писать претензию на banki.ru или в отзывах на Яндексе? Обычно на претензии, которые официально публикуются, они хорошо реагируют.

    Ответить