- Я 8 раз обращался в поддержку брокера.
- Пообщался в чате с 13 разными менеджерами (или как они там называются).
- Написал 32 сообщения.
- Получил в ответ 37 сообщений. Большинство из было написано как под копирку (по скрипту).
- Общий срок решения моего нерешенного вопроса - почти 2 месяца.
Ради чего?
Ради вшивой акции, в которой меня угораздило поучаствовать - "Кэшбэк за инвестиции" у Альфа брокера (в принципе акция действует до конца года, можете еще успеть поучаствовать), где обещали начислить до 5% кэшбэк от стоимости купленных ценных бумаг.
По правилам акции, еще в апреле я влил максимально возможную сумму в акции (150K) и ждал обещанного бонуса (несколько тысяч рублей), который должен прийти мне до конца мая. Но как вы, наверное, догадались, его не было.
Написал в поддержку. Обещали разобраться и начислить бонус в скором времени (писал про это здесь).
Потом было еще обращение, потом еще и еще. И всегда я получал стандартные отписки:
" ... не волнуйтесь (просим прощения) у нас что-то пошло не так (по независящим от нас причинам). Но мы помним про вас и обязательно начислим обещанный бонус. (концовка всегда была одинаковой) ... до конца следующего месяца. Но постараемся как можно скорее ...."
Меня начали доставить все эти "вежливые посылания" и я начал немного скандалить. И о чудо чтобы я заткнулся, мне сразу отсыпали подарочные акции Аэрофлота. Только по другой акции ... и на сумму всего 220 рублей.
"Пилять. Вы даже не знаете, что я от вас хочу. Какие нафиг 200 рублей. Гоните, суки мой кэшбэк на несколько тысяч" - написал я им. Только вежливо и очень настойчиво.
Меня конечно же опять "послали ждать" до конца следующего месяца (уже августа). Пришлось снова поругаться. И тогда они снизошли до трехдневного ожидания. Обещали зачислить бонус в течение трех следующих дней. Т.е. до конца июля.
Чует мое сердце - это еще не конец истории. Никогда такого не было и вот опять!
Как вы думаете: бонус придет в заявленный трехдневный срок или нет?
PS. - Довел дело до конца
Естественно в обещанный срок бонус начислен не был. Я написал жалобу на банки ру и через сутки положенный по акции кэшбэк упал на мой счет в полном объеме. Что это было? Некомпетентность поддержки или .... Хоть проблема и была решена, но как в том анекдоте "... осадочек остался".
Да ничего не придет. Альфабанк это известное кидалово. После июля 2004 года, когда при досрочном получении вклада, Альфабанк удержал с меня комиссию в 10%, что абсолютно противозаконно, я обхожу их подальше. А сейчас у людей проблемы с выводом денег с брокерского счета. Ну и зачем с ними иметь дело?
Остаётся писать на Банки.ру, часто от этого банки быстрее реагируют и решают проблемы (по крайней мере у меня так). 😉
Пробовали писать претензию на banki.ru или в отзывах на Яндексе? Обычно на претензии, которые официально публикуются, они хорошо реагируют.